понедельник, 18 января 2016 г.

+

— вы приговариваетесь к смертной казни
— мне только виски подровнять

+

— дорогая, я дома
— ты пидор

+

- Почему вы не готовы к экзамену?
- Кот сам с собой не поиграется, знаете ли

+

- ты очень красивая
- ой, да ладно тебе, перестань 
*ДА, ДА, КРАСАВИЦА Я ТАКАЯ, ХО-ХО-ХО, ХИ-ХИ-ХИ, ВИДАЛИ КАКАЯ Я, АГА, АГА*

+

в моем выпускном альбоме одноклассник пожелал мне много секса, а потом зачеркнул. ВАЛЕРА, ЗАЧЕМ ТЫ ЗАЧЕРКНУЛ????

+

Татуировки на лице — это твой последний шанс не стать менеджером по продажам

+

Любопытно: в словаре Ожегова-Шведовой слова "шлюха" нет, но в вышедшем следом словаре Ожегова, уже без Шведовой, это слово есть

+

— Извините, можно с вами познакомиться?
— А ты не будешь вести себя как хуйло ебаное?
— (затрудняется ответить)
— Ясно всё с тобой короче

+

быть бабой - это зачем-то следить за жизнью других баб, которые раздражают

+

Как понравиться бабе:
1. Берёшь бабу
2. Хватаешь за руку и ведёшь её в шаурмешную
3. Если сопротивляется, значит роллов хочет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий