четверг, 21 января 2016 г.

+

Приходит Моня Рабинович из школы домой в слезах:
- Мама, меня назвали жидовской мордой!
- Привыкай, сынок, ты будешь жидовской мордой в школе, в институте, в аспирантуре... Зато когда ты получишь Нобелевскую премию, тебя назовут великим русским учёным!

+

чтоб не раздавило
грузом серых дней
либо выпей водки
либо водку пей

выронила гусли
бубен и дуду
сил осталось только
на пу пу пи ду

олег из космоса приехал
ступает в спальню на ковер
а там стыковки производит
дублёр

+

"Ты меня любишь?" - спросила она. Он улыбнулся и пожал плечами. Она, улыбнувшись ему в ответ: "Хули ты лыбишься и жмёшь плечами, уёбок?"

+

если вместо ледяной проруби ты прыгнул в тепленькую кроватку, накрылся мягеньким одеялком, то боженька всё равно тебя очень любит

+

Дороже 1000 рублей — подарок
Дешевле 1000 рублей — сюрприз

+

- Послушай, Алиса, мне не нравится эта странная нора. Может не надо, а?
- Отстань, может там бар

+

— О, свет очей моих! Прекрасны Вы, о, милое создание! Улыбкой вы меня своей сразили!
— Спс


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий