четверг, 21 января 2016 г.

+

"Ты стоишь в очереди на кассу в магазине Zara. Тут появляется незнакомая девушка и кидает кофту своей подруге, стоящей перед тобой в очереди"

Именно так я объяснил своей знакомой, что такое "офсайд"

+

Я очень счастлива. Вот, посмотрите мои фотки. Улыбаюсь я. Путешествую, всё такое. Вот. Счастлива.
— Не ебут?
— Путешествую. Счастлива я

+

Ночью мужчина особенно нужен, потому что ночью женщине особенно хочется закидывать ножку, пить, свет, страшно, говорить о жизни и, конечно же, выяснять, чтобы он делал, если бы она умерла. И спрашивать «о чём ты сейчас думаешь»

+

Перед мужем я всегда красивая — бельишко, причёска, мордаха накрашенная… Достало чего-то… «Всё равно не ценит"- думаю… Сегодня встретила в халате, бигудях и со скалкой… Муж остался доволен — сказал, что с самого детства мечтал фрекен Бок чпокнуть

+

- Мам, а как вы с папой познакомились?
- Он сжег меня на костре в 1703 году. Я поклялась его найти и отомстить.
- Как романтично..

+

- Иногда, если промолчать, будешь казаться умнее.
- Это не тот случай, отвечайте на билет

+

много лет назад смотрел передачу про женские эротические фантазии.
Так вот, в студию позвонила одна дама и заявила, что хочет попробовать секс с двумя мужчинами.
На это ей ведущий передачи, довольно известный сексопатолог, сказал, что в этом ничего такого особенного нет.
На что она уточнила:
- Да, доктор, но эти мужчины должны быть карликами!
- Эко-о-о вас, голубушка, понесло, - ответил доктор

+

На самом деле 2015 год был неплохим. Скоро увидите сами.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий