воскресенье, 10 января 2016 г.

+

держите меня семеро
кормите меня семеро
поите меня семеро
веселите меня семеро
любите меня семеро
ебите меня семеро

+

- давай сбежим от всех!
- куда?
- в запой!
- я согласна, милый

+

оксаны вредная привычка
все время что-то теребить
олега даже умиляет
и не наскучила пока


любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки под луной
а стоны на большой кровати
и чтоб в кружавчиках бельё

+

Если все деньги, что есть на земле, разделить на всех поровну, то бедным все равно не хватит

+

Ты равнодушный злой и нудный! Ты совсем не любишь меня! Я ухожу от тебя, и встречу молодого красивого смелого богатого щедрого мужика, выйду за него замуж, и он отвезёт меня в икею, и купит мне там всю-всю-всю хуйню, какую я только захочу!

+

How to speak British :
Water - wotah
Night - noit
Liar - layah
What - woat
Tuesday - chusdei
Harry potter - herwi potah
hahaha


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий