понедельник, 25 января 2016 г.

+

Отзывы о сексе втроем на Woman.ru: "Мой муж меня быстро поцеловал, а потом два часа трахал мою подругу"

+

— Ты падаль
— ...и поднималься

+

бесит, когда ты князь тьмы, а все называют тебя Настей

+

С хабра:
xxx: в нашей команде достаточно опытных разработчиков, настоящих профессионалов своего дела, поэтому через какое-то время мы все же нагуглили решение

+

xxx: Я прошёл тест на IQ в интернете, у меня — 38.
yyy: " — " — это тире хотя бы?

+

- Дорогой, а золото ржавеет?
- А в чем, собственно, проблема?
- Я тут сережки разглядываю, которые ты мне подарил на день рождения.
- Да, дорогая, есть такие сорта золота, которые немножко ржавеют

+

Пока мы восхищаемся ДиКаприо, где-то Алексей Панин спит в лошади не ради оскара

+

- Бабушка, смотри, я на руках хожу!
- Хорошо, внучек... Только попой не кушай

+

если вы с девушкой договорились не дарить друг другу подарки, ей подарок всё равно нужно купить

+

Жена: Ты слышишь только то, что хочешь слышать!
Я: Конечно, можешь привести подругу с работы

+

Интересно, трюк «придушить во время секса» придумали во время секса или во время удушения?

+

— Давай поженимся
— Давай, только ты первая

+

сегодня ольгой овладели
сперва тоска потом олег
потом опять олег еще раз
и окончательно тоска


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий