вторник, 19 января 2016 г.

+

Ребята, будьте решительными! Помните, лайкайте либо сейчас, либо не сейчас

+

Учитывая частоту моего секса, думаю принять Обет Воздержания. Мне разницы никакой, а Богу, может, приятно будет

+

— Дедушка Мороз, а где Бабушка Мороз?
— Да пошла она нахуй

+

Вообще нельзя соглашаться на всякие "сходим в кино" если это не мужчина всей твоей жизни

+

Прости, что обидел, назвав жирной. Я думал, ты знаешь

+

После новогодних праздников решила влезть в свои джинсы... От моих стонов муж возбудился.. Пришлось снимать..)

+

- весели меня.
- я сейчас занят, мне нужно работать, чтобы заработать денег и чтобы мы ни в чем не нуждались.
- ВЕСЕЛИ МЕНЯ

+

сияет солнце вдоль дороги
которой едет граф ростов
стоят наташи всевозможных
ростов

+

- Все тайное, рано или поздно, становится явным
- Володь, убери член
- Нет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий