понедельник, 18 января 2016 г.

+

Семейное положение: сосусь по пьяне

+

Я, конечно, не говорю, что у тебя стремное ебало, но может стоило бы поставить на аватарку котеночка или цветок?

+

- я тебя позвала переустановить винду, а ты реально просто переустановил винду? пиздец, ты тупой
- девушка, с вас 500 рублей, мне идти надо

+

Думаешь, если у тебя нет второй половинки, Бог смотрит на тебя и говорит: "Я храню эту девочку для кого-то особенного"? Очнись, ты просто жирная

+

карты, деньги, два по алгебре

+

Девушка игнорирует в двух случаях:
- Чтоб ты был настойчивей. Она хочет понять, что нужна тебе.
- Чтоб ты отъебался нахер.
Все так просто.

+

-Можно вывезти девушку из Подольска, но вот Подольск из девушки... -Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ХЛЕБАЛО ВЫВЕЗУ СЛЫШЬ Э!

+

сколько боярышника надо выпить, чтобы стать боярыней?

+

Доченька, ты уже взрослая, скажи... тебя кто-нибудь лайкает?

+

— Когда ты уже съедешь от нас?
— ну, мам, мне только одиннадцать
— Ты мне не мамкай

+

- Иванов, 27 градусов цельсия по шкале Кельвина это сколько?
- Эм... Триста
- Отсоси у тракториста!
- Учитель физики вы так себе


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий