среда, 27 января 2016 г.

+

- чувак, ты знаешь второй закон термодинамики?
- никому не рассказывать о термодинамике?
- это первый

+

Сибирь - это когда два человека идут навстречу друг другу и обоим ветер со снегом в ебало

+

До вчерашнего дня я и представить себе не мог, что у меня будет секс с двумя мулатками.
Но вчера смог и представил

+

Трудно вправить мозги тем, кто думает жопой

+

Моя бабушка очень любит пересматривать мои детские фото. При этом тихо шепча себе под нос: «где ж мы тебя, падлюка, проглядели?»

+

Сколько мужа ни корми, на следующий день он как будто и не ел вовсе

+

к тем, кто попроще, люди тянутся исключительно с намерением наебать

+

анус, вагина, путана, педрила, шалава, хуила, мошонка, елда — вместе мы фруктовый сад!

+

Как говорит министр здравоохранения Казахстана: "Сам смотри брат, твоя жизнь"

+

Что бы не говорили про эпл, но iPod nano без нареканий прослужил мне десять лет, прежде чем потеряться. Я жену знаю меньше, нареканий больше


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий