воскресенье, 31 января 2016 г.

+

– Марик, у меня пока получается хорошо готовить только тортик и жареную рыбу.
– Мусенька, любовь моя, со временем ты ещё узнаешь других вкусных блюд, а сейчас я таки хочу знать, шо я ем – тортик или жареную рыбу?!

+

Заполняя в резюме графу "Ваши положительные качества", после каждого написанного качества всегда хочу добавить "...когда выпью"

+

— Для повышения качества обслуживания разговор будет записан
— ну тебя нахуй, батюшка, я в другой раз исповедуюсь

+

- Я предпочитаю Шато Клерк Милон, 81-го.
- А как вам изысканный букет Шато Мулен Сен-Жорж 78-го?
- Волшебно. Позвольте, я вас трахну, пока варятся пельмени?

+

помню эй ромалэ
помню айнанэ
вот ещё бы вспомнить
где мой портмоне

+

я вам немного помешаю
подсел ко мне один балбес
и чайной ложечкой мне в кофе
полез


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий