суббота, 9 января 2016 г.

+

Не могу ничего делать потому что настроение ты неси меня река..

+

Стас Михайлов расстегнул на воротнике еще одну пуговицу,
 и вывалился бля на пол из рубашки

+

Приходит Чапаев в штаб, а там ему говорят:
— Назовите ваши сильные стороны
— Упс

+

С утра выпил – весь день экстраверт

+

Я уже полгода хожу в тренажерный зал, и моя девушка чувствует себя со мной под защитой. Ведь если на нас нападут хулиганы, я смогу присесть за 3 подхода 36 раз

+

Групповой секс — довольно скучное занятие, если в нём участвует чётное количество человек

+

— Ну как? Тебе нравится?
— Прикольно. На вкус — как курятина.
— Сволочь ты! Я курицу и готовила!

+

Я не либерал, у меня просто взгляды широкие

+

Княгиням лучше нас жилось: приняла красного на грудь, отправила голубя холопу с признанием в любви, птица в пути издохла — на утро не стыдно

+

С завтрашнего дня начинаю новую жизнь. Но это не точно

+

да наливай уже скорее
без печени я проживу
ведь как то обхожусь без сердца
да что уж там и без мозгов

+

Учительницу английского обокрали в Лондоне, и теперь London is the fucking capital of Great Britain


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий