пятница, 29 января 2016 г.

+

Жена:
- Ты мне зарплату собираешься отдавать?
Муж:
- Не сегодня - сегодня у меня голова болит

+

- Хочешь анекдот про Евровидение?
- С бородой?

+

Память, ну чё ты начинаешь? Ну нормально же всё забыли

+

чтил свято заповедь геннадий
не возжелай жены чужой
и потому с женой антона
спал неохотно без души

а кто из вас оленей видел
спросил учитель у ребят
никто не видел но зачем то
все обернулись на илью

жить будешь врач сказал олегу
у шивы спросишь кем и где

+

Отличная учеба в школе дала мне многое: деньги, власть, уважение, - все эти слова я пишу без ошибок

+

Мало кто знает, что если численность леммингов становится больше, чем может прокормить экосистема, часть из них берет валютную ипотеку

+

у Виктора Цоя отчество было Стаканпортвейнович?

+

если бы нео съел сразу обе таблетки, он бы вообще все понял про матрицу моментально

+

Я достигла возраста, когда могу, глядя бабушке прямо в глаза, сказать: "Суп -это бессмысленная еда". Правда, пока только чужой бабушке

+

Ты говоришь: из-за тебя там кто-то получил оргазм. Многозначительно молчу, и дальше мы идём гулять.

+

Кстати, о питерском метро. Иронично, что самая неудобная для самоубийства станция в Петербурге — Маяковская

+

- Приходи ко мне, родители уехали. Только в аптеку зайди.
- Ок! Сколько масок брать?

+

Дельфины занимаются сексом ради удовольствия. Ученые это выяснили, когда увидели, как самец метнул икру партнерше прямо на лицо

+

Если кровь плохо отстирывается, мне кажется я знаю, как мы тебе сэкономим на краске для волос..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий