четверг, 28 января 2016 г.

+

Весь мир — театр, и люди в нем — дебилы: слова выучить не могут, роли играют плохо, искренность на нуле, никакого наслаждения игрой

+

мышонок джери сжог два тома
и ходит гоголем теперь


троянцы ржут данайцы злятся
цыгане спиздили коня


+

Оказалось, что согласовать день свадьбы просто нереально. Ведь я хочу в июне, а любимый хочет, чтобы от него отъебались

+

— Тут бабу парень бросил! Нужна цитата Коэльо, срочно!
— Иногда жизнь разводит двух людей, чтоб показать, как они важны друг другу
— Ей лучше

+

Приходишь такой домой с работы, а там твоя баба весь день дома сидела, думала, поняла, что у вас проблемы в отношениях, и сейчас она тебе все объяснит

+

- Я человек такой: молчу - молчу, а потом раз и уебу.
- Вы закончили доклад, министр обороны?

+

Не получится встретиться, прости. Просто завтра я буду на работе примерно до ненавижу твою блядскую рожу часов

+

— Я сейчас буду уходить, а ты меня останавливай.
— Зачем?
— Ну надо

+

Если вы когда-нибудь найдёте бабу, которая когда-либо попадала в больницу и не выставляла фотки с капельницей — женитесь. Нахуй. Сразу.

+

Йога - это когда у бабы окончательно сорвало шифер


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий