среда, 13 января 2016 г.

+

По телеку бодро:
- Раз два три, елочка, гори!!!
Ребенок тихо:
- в аду....

+

Я никогда ни о чем не жалею, хотя зря я вам это сказал

+

- У всех есть любимая вещь, в которой нельзя выйти на люди, ибо стыдно. У меня есть такой трикотажный свитер.
- И стрёмное ебало
- Что?
- Что?

+

Как вежливо попросить человека завалить ебало:
— Извините, что перебиваю, вы не могли бы завалить своё ебало?
— Да, конечно.
— Благодарю

+

Предлагаю смотреть правде прямо в декольте

+

ddd: а я сову завел.
ooo: а как жена насчет совы, нормально? Она у вас пауков всех не сожрет?
ddd: уже не. Она кони двинула почти сразу.
ddd: Поеду за другой в выходные.
ooo: Это ты ведь про сову сейчас, так?

+

ххх: Надо срочно родить второго ребенка!!!
ууу: К чему такая спешка?
ххх: Сашка уже в стиральной машинке не помещается, а я забыла ее там сфоткать!

+

— Сынок, ты будешь мыть посуду?
— Мам, знаешь морской закон? Волной смоет.
— Труп твой волной смоет. Иди посуду мыть

+

Обезьяна стала человеком, когда взяла в руку палку.
И стала чиновником, когда начала совать палки в колёса

+

- Я люблю тебя. И спать! Но спать всё-таки больше...
- Это потому что с ним можно 10 часов подряд, а со мной нет?

+

xxx: Друзья, а кто-то в PHP-тиме использовал активно автоматизирование тестирование? А точнее Функциональное тестирование?
yyy: Нам некогда. Мы говнокодим

+

хочу геннадия ужасно
а вот олега не хочу
но по стеченью обстоятельств
мой муж вопщето николай


вы архисоциоопасны
вы рукоблуд и лизоблюд
вы совершенно зря милейший
мне в дар преподнесли словарь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий