понедельник, 15 октября 2012 г.


+

Камень, ножницы, болгарка…

+

Этот абонент звонил вам 0 раз. Он любит вас молча.

+

Если на Фейсбуке поставить национальность «еврей», то у вас автоматически пропадает кнопка "Поделиться"

+

- Вчера программа по телевизору была о конце света.
- И что?
- Я думаю, кофточку в магазине, которую я приглядела, надо купить

+

Жена мужу:
- Я ходила к гадалке, ты не должен ехать в эту командировку.
- Что, мне там будет плохо!?
- Нет, тебе там как раз будет очень хорошо

+

Если у вас мало собственных заблуждений (недостаточно), то можно дополнить их мнениями экспертов

+

8 марта, утро. Встаю, иду в туалет… Вдруг крик:
 - А ну блять, легла обратно! я тебе щас кофе принесу!

+

я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны

+

говорит ЕвгСмирнов:

Выйдя на свободу, Екатерина Самуцевич заявила, что не прочь повторить акцию в ХХС.
Сплясал, оскорбил - в тюрьму. Сплясал, оскорбил - в тюрьму. Романтика!


- А что ты будешь делать на пенсии?
- Ну... Первым делом куплю проездной на метро и сумку-тележку побольше. А там как пойдет...

+

— Извини, что гружу, просто мой психотерапевт на днях повесился...

+

— У тебя завышена самооценка.
— Вы так говорите, как будто это я виноват, что я лучше вас

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий