среда, 31 октября 2012 г.


+

Я нашел смысл жизни.
Все, теперь моя очередь прятаться!

+

Каждый год на 23 февраля секретарша дарит мне один и тот же подарок. Но мне нравится.

+

Во вторник утром меня мучают пару вопросов:
1. Почему официанты молча принимают заказ на стопицотое пиво, вместо того что бы сказать : " э, чуваки, как насчет того что вам завтра на работу?"
2. Почему после определенного количества вышеупомянутого напитка, он становится вкусным и совсем недорогим!
3. И ваще кто разрешил барам по понедельникам работать?!

+

- Где лучше всего смотреть кино - дома или в кинотеатре?
- Конечно, в кинотеатре, там и целоваться можно!
- Так и дома можно целоваться.
- Дома нельзя, дома жена!

+

Мать поучает 16-летнюю дочь:
- Бери пример с меня. Мне 45 лет, я уже 20 лет замужем и все время люблю одного и того же мужчину!
- Вот будет скандал, если папа об этом узнает..

+

Не храни меня, Господи, от искушений... Посылай их побольше...
А там разберёмся..

+

Когда говорят - ничто человеческое не чуждо, то обычно имеют в виду какое-нибудь свинство!

+

- Ваш Абраша вчера изнасиловал нашу Розочку!!
- Вчера? В СУББОТУ?! 

+

xxx: Ты соврал мне!!!
yyy: Это была ложь во благо!!
xxx: В чье благо???!!!
yyy: в мое

+

Frost_dv (16:10:40) Пошли пиво пить)
Igorentiy (16:14:27) я понрядочный семьянин!!! я не пью пиво и даже курить пытаюсь бросить!!!)
Igorentiy (16:14:51) тем более я уже в гавно!!!))

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий