четверг, 18 октября 2012 г.


+

- Мальчик конечно слепой, но вы бы все равно оделись, падре

+

Любопытный факт:
- если толпе гопников крикнуть "Эй ты, педик!" - оборачиваются все

поверьте на слово, проверять не нужно )

+

- Василий Иванович, как "грудь" пишется, через "т" или "д"?
- Пиши по-простому, Петька: "сиськи".
- Так, что ж я, по-вашему, революцию СИСЬКАМИ защищал?!!

+

- Папа, папа, не надо меня шлепать! - закричал сынишка. Но  папа-комиссар достал маузер и шлепнул таки сынишку

+

-Доброе утро.
-Хуёвое утро.
-Почему?
-Заёбывают всякие..
-Посылай нахуй.
-Иди нахуй.

+

Решила разнообразить свою сексуальную жизнь…
- Дорогой, а давай будто я девушка по вызову, и вот к тебе приехала…
- М-м-м… а можно всех посмотреть?

+

Если вас раздражает какой-то человек, просто угостите его сигаретой - курение убивает

+

- Ты зачем мне в 3:02 звонил?
- Да это не я. Это ребенок нечаянно набрал, ты же Аня, на "А"
- Ага. А смс-ку "Спишь, сучка?" тоже ребенок случайно набрал?

+

 Бабушка, а почему яблоки у вас такие дорогие?!
- Так это глазные, сынок...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий