понедельник, 8 октября 2012 г.


+

Есть! Есть люди, которым на меня не наплевать! Это люди, которые меня ненавидят

+

На глаза попалась статья "5 причин вставать в 5 часов". Ха-ха-ха. Да я могу назвать 10 причин вставать в 10, и еще добавлю парочку, чтоб встать в 11 или 12!

+

Муж уезжает на курорт один, без жены.
Через неделю присылает ей смс: "Все равно люблю только тебя! "
Ответ жены: "Да и ты пока самый лучший"

+

Учитесь у Маяковского: 'Свою жену я не ругаю и никогда ее не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал- то я ее хорошей'!

+

Бывает, хочется жить без мата, но блять...

+

Разгневанная жена врывается в дом и кричит:
-"Так!...Я все знаю!"
Муж смотрит на нее с любопытством:
-"Да?.. Ну и сколько же притоков у Дуная?"

+

Люди, у которых отжали мобильник, еще некоторое время чувствуют фантомную вибрацию

+

народные мудрости
"Кастрюля борща продлевает брак ещё на сутки"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий