четверг, 11 октября 2012 г.


+

Вот как объяснить ребёнку, что если мама в костюме медсестры, то папе отнюдь не плохо, а очень даже хорошо, а?

+

Женщина которая считает свои деньги – она одинокая
Женщина которая считает не только свои деньги - замужем
Женщина которая не считает свои деньги - удачно вышла замуж
Женщина которая не считает чужие деньги – походу любовница
Женщина которая считает чужие деньги – это бухгалтер

+

Денег, которые я УЖЕ заработал, с лихвой хватит мне до конца моей жизни,
но только конечно если я умру сегодня примерно в полночь..

+

yasviridov:
Конечно, можно смеяться над людьми, у которых на стене висит ковер, но зато у этих людей, в случае чего, есть во что закатать труп

+

Можно, конечно и очиститься через страдание..
но давай лучше запачкаемся через удовольствие

+

Жена: Что там грохнуло на кухне?
Муж: У меня было прозрение, я видел будушее!
Жена: И что там в будущем?
Муж: Мы покупаем новую сахарницу...

+

Джаз, он как пердеж: нравится только тому, кто его исполняет

+

Жена попросила на день рождения норку.
Уже второй день копаю в саду. Волнуюсь. Вдруг не понравится?

+

Мне кажется, что во фразе "хочется понять женщину" слово "понять" - лишнее

+

В Америке полицейских вызывают по телефону 911, в России - по телефону 02, а в Беларуси – просто похлопав в ладоши!

+

- Ох, прикинь, я первую ночь в командировке никак не могла уснуть в своём номере. Пьяный шеф всё ломился в дверь и орал!
- И чем же дело кончилось?
- К утру я всё-таки открыла дверь и выпустила его

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий