воскресенье, 14 октября 2012 г.


+

Жена обрюзгшему мужу:
- Ты бы по утрам бегать начал, что ли
- Если я побегу, то я уже не вернусь, бля!

+

Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит

+

- Я слышал, что у вас в стране процветают гомофобия, ксенофобия, употребление нецензурной лексики, низкая культура поведения, неоправданная агрессия и непонимание…
- Чо-о ты сказал, а, пидор нерусский?

+

Хомячки живут всего 8 лет, поэтому они никогда не станут гражданами Латвии

+

После 30 лет женщина уже не флиртует, а фильтрует

+

xxx: Пришел чувак на собеседование. Дали ему тест на админа.
xxx: Он успешно его прошел и спросил "а вы всем курьерам такие тесты даете"?

+

Если это не изменяет мою жизнь, то это не имеет значения

+

- Bсем девушкам, кто ждет принца на белом коне, сообщаю: конь сдох!
Иду пешком, поэтому и задерживаюсь.

+

Tinlit: Лёша тоже во сне говорит, причём длинные фразы такие выдаёт. Например, ночью сегодня его пихаю, говорю: "Обними меня!". А он: "Не обязательно использовать такие дедовские методы кластеризации"

+

Если долго живешь без жены, то привыкаешь к молодым и красивым женщинам

+

Говорит ЕвгШестаков:
Я экономичный. На 21 километр пробега расходую 1 кг веса

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий