среда, 10 октября 2012 г.


+

Лучший аргумент, чтобы пройти в магазине с бутылкой водки без очереди, я услышал сегодня: "я же сейчас обоссусь в колготки!!!" 

+

Съела Дюймовочка пол-зернышка, выпила пол-стакана водочки, присмотрелась… а Крот-то — красавчик!

+

На одном из всем известных сайтов, совершенно случайно вступил в группу "Анальные девственники". Блеать! Теперь боюсь выйти из нее.

+

Парни ревнуют, когда любят.
Девушки - даже когда не любят.

+

Долго искала кулинарный форум, очень хотелось узнать - что можно сделать для любимого быстро, сытно и недорого?
 Сука, везде один и тот же ответ -... минет!

+

- Ты мне изменила!
- Я думала, что ты меня бросил.
- Да я, блять, только на минутку в туалет вышел!!!\

+

Судя по количеству проданных лицензионных версий Аdоbе Рhоtоshор, в России работают примерно семь графических дизайнеров

+

Минет - самый честный вид секса: мужчине не надо делать вид, шо он старается, барышне не надо симулировать!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий