вторник, 23 октября 2012 г.


+

- давай займемся сексом без правил!
- ой, а как это??
- это когда не имеет значения - с кем, где, как, сколько, когда, и хочешь ты этого или нет

+

..сонно: «Милый а ты не почитаешь вслух? Тогда я точно, быстро усну»
- "Двое в перепачканных кровью алых плащах стояли над дёргающимся распятым трупом..."
Решили перекусить

+

- Дорогой, мне кажется, что я глупая и со мной скучно.
- Это не страшно - зато ты красивая и очень сексуальная!
- ЧТО??!!
- Ой, блин, конечно, ты умная. С тобой очень интересно!
- Козел.

+

Звали мечты, приключения, дальние страны, великие дела и открытия!
 Но диван опять кричал громче всех.

+

Жизнь - это песец
Самое хреновое - что не сразу, а постепенно..

+

- Мама, а кому это папа язык показывает?
- Наверное, тем, кто его повесил

+

- Просыпайся! Обеденный перерыв!
- Идите без меня — я сегодня без обеда работаю...

+

В торговом комплексе все внутренние стены сделаны из толстого стекла.
Для того, чтобы люди не путались, на уровне лица на стенах нарисована белая полоска сантиметров пять шириной.
На днях разыгралась эпическая драма. Блондинка-покупательница, побродив по залу, решила выйти из отдела весьма оригинальным способом. Видимо, идти до дверей ей показалось далеко, и она, пригнувшись и наклонившись вперёд, решила пробежать под "ленточкой"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий