четверг, 25 октября 2012 г.


+

Вот спишь ты в своей кровати, храпишь, слюнявишь наволочку, пукаешь. А ведь кто-то мнит тебя своей мечтой

+

— Ну ты чё начинаешь-то, нормально же общались
— Вы на билет отвечать будете?

+

- Ну как тебе замужем?
- Неплохо. Однако мне кажется, что он женился удачнее, чем я вышла замуж!

+

- Проба проба адин адин адин
- Дятел! Ты шифт забыл нажать!!!!!! 

+

Все мы ходим по лезвию бритвы. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я - небезопасно извлекаю флешки.

+

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Вывод – глотайте

+

— Бог, а секс без любви — это грех?
— Да что вы доебались к этому сексу?? Всё без любви — это грех!

+

Слышу утром у соседей. Муж будит жену. Та в ответ:
- Подожди, еще пять минут.
- Да пожалуйста! Ты, главное, не перепутай "еще пять минут" и "блядь, пиздец, опять опоздала"

+

Идеальные условия для продуктивной творческой работы:
я нихрена не понимаю и меня жмут сроки

+

она: алкоголь не решит твоих проблем!
он: а вегитарианство и йога – твоих

+

Женщина ради отношений может симулировать оргазм.
А мужчина ради оргазма может симулировать отношения.

+

Приходит глухонемой к другу и говорит:
- Прихожу вчера домой поздно вечером, а жена как начала на меня орать.
А друг спрашивает:
- Ну, и что ты сделал?
- Выключил свет

+

Меня регулярно терзает желание оказаться там, где меня нет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий