пятница, 26 октября 2012 г.


+

- Мама, я научилась считать!
- Да? И что ты считаешь?
- Я считаю всех говном.

+

Поп Фома, вернувшийся от любовницы с поцарапаной спиной, наплел жене что это стигматы

+

Ну где тебя носит? Где ты пропадала столько времени? Я же переживаю, волнуюсь. Я обзвонил все бутики!

+

Профессор философии знал что он мудр, но при виде студентки Нюши, он всегда хотел поменять свою мудрость на хорошую эрекцию

+

Береги лузу смолоду, а кий держи наготове

+

Мудаки на "Волге": -  громко смеялись умники на "Майбахе"

+

Алкоголик Петр, свою циррозную печень, гордо величал – фуагра

+

Перед тем, как спросить кого-то, почему они ненавидят вас,
спросите себя, почему вас это волнует?

+

В параллельной вселенной мамонты рассуждают: -  почему вымерли дураки

+

Новая диета: - "iPhone 5" - купи и не ешь 3 месяца

+

Я всегда плачу после секса: 200 евро довольно крупная сумма

+

Кто не рискует, тот до сих пор девственница

+

Семен был уже пьян, но Кристина все еще была уродлива. Пичалька

+

В магазин "Мир пальто", зашел Ахалтекинский конь и скупил всю осенне-зимнюю коллекцию

+

Анастасия: мальчики должны делать первый шаг
David: Я уже пару километров нарезал, нет?

+

Мы не можем брать на работу человека с таким плейлистом вконтакте

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий