пятница, 26 октября 2012 г.


+

Не желаешь жены ближнего своего? Да брось, побалуй себя! 

+

- "Господи.... если уж я не могу похудеть, то сделай так чтобы мои подруги стали такими же жирными, как я

+

- Дорогая, намекни, что ты хочешь в подарок на День Рождения?
- А правда что все Феррари красного цвета?
- Все-всё, молчи, я уже понял: ты хочешь красный блендер!...

+

Я так хорош в постели.... я могу спать в течение 12 часов подряд

+

Российские астрономы доказали, что один день на Меркурии длится 1408 часов, - столько же, сколько понедельник на Земле

+

Добрая жаба не душит человека, а нежно обнимает..

+

Уважаемые девушки, если парень звонит вам в 3:00 утра ... без обид, но вы, вероятно, не самая первая в его списке

+

"Я такая грязная, грязная девчонка" звучит гораздо лучше,
чем "мне так лень принимать душ"

+

- Фима, ты знаешь, в Одессе чёрная икра стоит девятнадцать копеек за килограмм!
- Не может быть! Но всё равно очень дёшево.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий