понедельник, 8 октября 2012 г.


+

- Дочка, люди говорят, что ты уже спишь со своим женихом?
- Ой, мама.. Люди тебе наговорят, ты их больше слушай! У них, если с кем-нибудь переспишь, так сразу и жених!

+

- Вы спросите, в чем разница между питбулем и еврейской мамой?
Питбуль рано или поздно мальчика отпускает

+

Для того, чтобы посмотреть Москву с высоты птичьего полёта нужно:
1. Колесо обозрения.
2. Положить колесо обозрения под язык.
Приятного просмотра!

+

- Шеф, мне нужен отпуск!
- А с какого тебе отпуск???
- Извините, не понял: с какого хуя или с какого числа?

+

Так хочется, чтобы в маршрутках была кнопка "Поехали уже, блеать!!!"

+

Прощения должен просить тот, кто не прав, а не тот, кто я!

+

Меня ужасает не мой возраст, а возраст моих ровесников. =(

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий