четверг, 25 октября 2012 г.


+

- Любимый, возьми меня, прямо сейчас, пожалуйста!
- А тебе лишь бы ужин не готовить!

+

Как я люблю моменты, когда мне реально похуй!

+

- почему Вы одна?
- я хочу, чтобы его интересовало не мое тело, деньги, или связи, а моя душа!
- а Вы понимаете, что хотите дьявола?

+

— Пап, куда летит эта стая птиц? На юг?
— К ебеням. Все летит к ебеням, сына. 2012 год на дворе..

+

я не хочу работать! я хочу быть бабочкой и бяг бяг бяг бяг!

+

Екатерина: у меня лампочка мигает
Николай: не страшно
Екатерина: у меня тихо, со злобным скрежетом включается лампочка... и тут же выключается, проходит зловеще томительная секунда, и она снова включается со звуком царапающего по стеклу ногтя... и снова выключается
Екатерина: так страшно?
Николай: так страшно

+

xxx: А с яблоней Apple еще не пробовал судиться?

+

Когда-то греки разрушили Трою, Персию, Египет, Сирию, Финикию, Вавилон, Бактрию... Настала очередь и Евросоюза

+

xxx: мне подарили права в 18 лет, я ими не пользовалась, а вот сейчас понадобились, как проверить, официальные они или нет (человека который дарил, уже нету)?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий