понедельник, 15 октября 2012 г.


+

Здесь должен быть анекдот про заику с вот этой ключевой фразой:
«мм-ммм-мм-мудак, кефира дай!»
(лень писать мне)))

+

Домофон зазвонил в два часа ночи и сказал бодрым юным голосом:
- Доставка суши!
- Спасибо, не ем, - мрачно ответил я.
- А это не вам, а в шестьдесят вторую.
- Вот туда и звоните.
- А там домофон не работает.
- Тогда съешь сам, - разрешил я и отключился

+

Кто ты, точка в пространстве, или во времени?

+

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт.
Иногда думаешь - вот оно, счастье! Ан нет, опять, блять, опыт ((

+

Извините, а вы меня случайно до добра не доведете?..

+

Сильный шахматист отличается от слабого тем, что он не двигает фигуры, а поднимает и опускает

+

Любовь, это когда она говорит не «у меня месячные :(», а «у тебя неделя минета, милый! :)»

+

Соблюдай принцип шахматиста: укрепляй только то, что контролируешь

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий