понедельник, 8 октября 2012 г.


+

- Да, я действительно подавал заявление о пропаже жены. Но ведь я же не просил её искать!

+

Девчонки, если много жрать, то можно заметить, что вся ваша красота, как бы уходит в жопу..

+

Кто не курит и не пьёт — тот на органы пойдёт!

+

За то, что горничная в турецком отеле сложила из полотенец лебедей, русские туристы на следующий день выложили из окурков слово "спасибо"

+

- Дорогая, хочешь, я достану тебе звезду с неба?
 - Никаких звезд! Сегодня ты сидишь дома!

+

Ненавижу, когда женщины врут мне о своих оргазмах:
 «Дорогой, вау!! у меня было 8 оргазмов!!…»
Ага, как будто я не видел, что их было 16

+

- Извините, мы не можем взять вас на работу...
- Это потому, что я верующий?!

+

Муж едет из командировки на поезде, пишет смс:
А еще я под утро подумал, что я дома, и смачно, звонко пукнул два раза... Вот видишь - я мысленно с тобой, милая..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий