пятница, 26 октября 2012 г.


+

Я ни в чем себе не отказываю, когда мечтаю

+

- Слыхал? Конец света на 2039-й год перенесли.
- Подстава! Я же не доживу!

+

В квартире располневшей женщины раздаётся телефонный звонок:
- Алло, я маньяк, и я слежу за тобой...
Она, осматривая себя в зеркале:
- Да-а-а-а? Хреново следишь! Я бы даже сказала, запустил ты меня!..

+

Как только мы хотим чего-то большего, так сразу все летит к хуям!!

+

- Хочешь пирожки? Я сама испекла.
- Нет, спасибо.
- ЭТО ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЧЕРНЫЕ?

+

ровно 9 месяцев прошло с той поры, как я пошел с папой на вечеринку... а вернулся - с мамой...

+

Полицейские, они как купюра в € 500.
Когда они нужны, хрен их найдешь....

+

- Twitter. Facebook. Youtube. Skype. А жизнь у тебя есть чувак?
- Жизнь? А кинь ссылку я посмотрю чо это....

+

Только Владимир где то приляжет, какой-то шутник обязательно его мелом обведет...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий