пятница, 19 октября 2012 г.


+

Ок, давайте поговорим на серьезную тему.
Я, например, торгую бананами и людьми, а чем вы занимаетесь?

Хотя кого я обманываю, какие к черту бананы..

+

мой самый лучший секс был с Джессикой Альбой

Хотя кого я обманываю, секс был отвратительный..

+

А сфоткай меня в гробу, как будто у меня всё хорошо

+

- Нам придется расстаться.
- Значит, ты тоже поняла, что меня недостойна?

+

– Что, в первую очередь, вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
– Рогалик.
– Зачем?
– Блядь, ты тупой?? Кушать!!!

+

– Здравствуйте, я звоню по поводу работы. Вакансия еще актуальна?
– Да. Я слушаю.
– Вы ёбнутые!! Работайте сами за такие деньги. До свидания!

+

Однообразие, что ты делаешь, ахахах, перестань, заебало..

+

— Ты такая женственная..
— Ну а хули бы и нет?

+

- Почему у нас постоянно дохнут цветы?
- Мяукать не  умеют!

+

Credo: я вообще в шоке был, думал чай пить не с чем будет... а тут и чая нет... ((

+

ххх: А кем ты работаешь?
УУУ(SEOшник): Я учу гугл врать!

+

В синагоге украли молитвенник (сидур). Возмущенный староста:
- Идн! Вэр спиздил сидур? Их мин насрать на сидур, их мин просто
обидно, вус фэр блядство твориться ин дер синагога!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий