пятница, 26 октября 2012 г.


+

Ты с гордостью можешь считать себя честным человеком, если не воровал в IKEA простые карандаши

+

Милая блондинка Маша, доказала таки полицейскому, что она никак не могла ехать со скоростью 160 км. в час, поскольку выехала из дома всего ПОЛЧАСА назад

+

- Мама, ура! Я больше не играю в массовке, мне наконец-то дали роль со словами!...
- Как здорово! и что ты там говоришь?
- Ja, ja, mehr, schneller.., ОООО,
das ist fantatisch!..

+

- Ириша, какая у тебя мечта?
- Заняться любовью под дождем... А у тебя Коля?
- Чтобы сейчас пошел дождь...

+

Если бы Сократ был женщиной, она сказала бы:
- "Я знаю, что я не знаю что надеть"

+

Я уколов не боюсь,
Хлесь по вене —
и тащусь…

+

Мужик с похмелья подходит к зеркалу, смотрит на своё помятое, заплывшее лицо и тихо вслух говорит:
- Ну как тут не пить, блядь?..

+

- Что ты делаешь?
- Ничего.
- АХАХА, прекрати!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий