среда, 6 января 2016 г.

+

Все мы не без жырка

+

- Ты что, стыдишься гулять со мной? По-твоему, я недостаточно красивая?
- Ну что ты такое говоришь
- Тогда дай руку
- Иди давай Руку ей дай блять

+

— Подари ей кольцо. Чтоб все видели, что она занята.
— Я лучше сам всегда рядом буду — это надежнее.
© Как быть жлобом, но прослыть романтиком.

+

Любимая бабская игра: "Угадай, почему я на тебя обиделась.
А чтобы было еще интереснее, я с тобой не разговариваю"

+

К своим 23 ещё не вышла замуж и не родила долгожданного ребенка от какого-то местного лошка? Ну ты и странная

+

Открыл Инстаграм > смотришь фотографии красивой бабы > секунд 15 молчишь > тяжело вздыхаешь и произносишь "Овца ебучая" >закрыл Инстаграм

+

— Извините, а не для вас случайно моя роза цвела?
— Нет, девушка, не для меня ваша роза цвела
— А вы не подскажете, для кого моя роза цвела?

+

цигель, цигель, ай в пизду

+

yyy: смотри, шампунь против выпадения волос
хxх: Я тоже против, а что толку?

+

— Купи мне вина
— Тебе же завтра на работу, какое ещё вино?
— Красное сухое

+

- Вот что за хрень -- весь год ужимаешься, во всём себе отказываешь, копишь, чтобы один раз слетать отдохнуть?!
- Не-ет, брат, это не хрень, это ты кучеряво живёшь. Хрень -- это когда весь год ужимаешься, во всём себе отказываешь, а потом всё равно никуда не летишь, потому что денег нет

+

Из мальчика вырастает мужик и ему становится скучно. Тогда он заводит бабу. С бабой всегда экшн, фейерверк бреда, смешно и можно заняться сексом

+

Два извечных бабских вопроса:
- сделать вид что мне пофигу?
- закатить ему истерику?

+

Иногда видишь бабу красивую, хочешь познакомиться, а потом думаешь: «мужик, у тебя дома точно такая же. помнишь сколько с ней проблем?»

+

В детстве я сама придумывала грустную историю и ревела, а на вопрос что случилось трагично отвечала что ничего
С тех пор ничего не изменилось


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий