среда, 3 октября 2012 г.


+

КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ –
Тот скорей всего пиздит

+

В споре чаще рождается не истина, а желание набить ебало морду

+

Утром после бурных праздников девушка просыпается, обнаруживает рядом с собой в постели парня и удивленно его спрашивает:
- А ты, блядь, кто?
- Я - блядь??!!

+

У меня было яблоко. Я его помыл, продал и купил два. Далее я понял, что яблоки - лажа, и стал торговать наркотиками и людьми

+

У меня такое ощущение, что меня путают с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех.
Какая прелесть

+

Некоторым людям просто необходим человек, который просто сможет вовремя дать дельный совет.
А ещё лучше – пиздюлей

+

Никогда не спорь с мужчиной!
Начинай или плакать, или раздеваться

+
12 англичан насилуют немку.
Она орёт: Найн, найн.
Трое отходят

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий