четверг, 4 сентября 2014 г.

+

В магазин "Все для тебя" завезли рассветы и туманы

+

- Сарочка, мы женаты 10 лет, и мы занимаемся сексом только тогда, когда тебе нужны деньги...
- И шо, для тебя это бывает недостаточно часто?

+

Чемпионка мира по спортивной ходьбе, убегая от маньяка, лишь еще сильнее его раззадорила

+

может облезающая после загара кожа конкурировать с пупырчатым полиэтиленом?

+

– Я когда-то в институте встречалась с одним парнем… Пошли мы как-то в кино, и посреди фильма он меня спрашивает: “Хочешь пососать?” Я, естественно, начала возмущаться, а он достал из кармана чупа-чупс и протянул мне.
– У этого парня был просто гениальный план отступления

+

15 лет: Какая ещё горка?! Я слишком взрослая! Надену туфли и в клуб!
30 лет: Валенки, варежки, горка! Уууееехххоооууу!

+

Проснувшись и немного протрезвев, я быстро поняла, что не только нахожусь не в своей постели..
но и что уже щедро рассчиталась за гостеприимство


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий