вторник, 9 сентября 2014 г.

+

Я сказал что мне нравятся длинные волосы, так теперь это дура уже месяц ноги не бреет!

+

Накрыло и не отпускает. Одеяло, оно такое

+

- Детка, пойдем, я угощу тебя мартини.
- У меня есть парень, отвали!
- У тебя есть парень? А у меня есть квартира, машина, и куча бабла! Девушка, почему вы плачете?
- Я только что с парнем рассталась

+

У дурочек всё тайное становится статусом

+

Бесит чувство, когда дохера дел, а нихера не делаешь, и так противно сразу на душе. И все равно не делаешь нихера.

+

куда столь юная особа
желает следовать одна
до ручки до углей до ада
до дна

+

Чтобы наглядно доказать, что его предмет в будущем пригодится, учитель геометрии ловко нарезал транспортиром колбасу

+

Совершать подвиг не стыдно,
стыдно бывает на следующий день

+

Мужчина может забыть, где он живет или где он припарковал свою машину, но он никогда не забудет, как вы делали ему минет, даже если вы делали его плохо

+

Все ложатся спать, а я ложусь есть


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий