пятница, 19 сентября 2014 г.

+

Бросил курить 4 дня назад.
Заебал этой новостью 27 человек.

+

-Здравствуйте! Мы начинаем семинар «Как за один день заработать миллион рублей». Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
-Тысяча рублей.
-А сколько мест в этом зале?
-Тысяча.
-Спасибо, семинар окончен.

+

день рождения – он как похороны: все о тебе вспоминают, внезапно хвалят, любят, холят и лелеют.
А на следующий день всем опять на тебя похуй

+

- накачаться хочу, чтобы фигура была супер, кредиты свои погасить, бабу найти себе уже наконец, зарплату побольше, тачку..
- водку будешь?
- наливай

+

Дрожали робкие ресницы,
Пылали щеки, как закат…
Была ты скромною девицей —
Сто мужиков тому назад.

+

Купил в ИКЕЕ грибы
Теперь сижу дома, собираю

+

Я не могу спокойно смотреть когда меня трахают - я либо за, либо против!

+

- Сарочка! Ты пойдёшь в туалет?
– Нет!
– Тогда я смываю!

+

- … И вот после этого она говорит, что нам лучше остаться друзьями.
– Ну, ты, надеюсь, въебал ей за это по морде?
– Простите, а вы действительно психотерапевт?

+

- У вас есть книги по садомазохизму?
- Конечно
- Киньте мне одну в морду

+

Нельзя вечно откладывать проблему. Когда-нибудь всё равно придётся на неё плюнуть

+

Одна моя знакомая во времена студенческой молодости давала почти всем ботанам и заучкам и на недоумения подруг отвечала:
"Я у него 100% буду первая. Парень порадуется, и мне нормально. Потом он выучится, найдет престижную работу, будет много зарабатывать, и тут ему встречусь я. Такие люди добро не забывают"
Ей бы в инвесторы надо было..

+

от yasviridov:

У нас в общаге было так: если на ручке двери висит галстук, значит там сейчас парочка. Если на ручке нет галстука – там сейчас мастурбируют

После тантрического секса всегда хочется закурить благовония

Всё жду случая, когда девушка во время разговора посмотрит на свои сиськи, а я ей скажу: “Эй! Алё! Я – тут!”

Если мужчина терпеливо выслушал, что у девушки произошло за день, это должно быть засчитано за прелюдию

Африканский мультик "Лёлик Эболик"

Если представлять, что зоопарк это тюрьма для зверей, совершивших преступление, экскурсия становится намного интересней

“Мужчины – свиньи, женщины с Венеры”

Экраны мультитач избаловали нас. Сегодня я попытался увеличить зарплату, раздвинув ее двумя пальцами

Помните: родители – не вечны. Позвоните родителям прямо сейчас и попросите денег


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий