пятница, 5 сентября 2014 г.

+

Ты же взрослый человек и знаешь как надо решать проблемы. Свернись калачиком и плачь

+

Когда я нервничаю, я почёсываю яйца, и это меня успокаивает.
Настя, 22 года

+

Нет никакой истины посередине, посередине только конформизм и трусость

+

Суббота — самый тяжёлый день недели… Надо и отдохнуть,… и выспаться,… и дома прибраться,.. и погулять,… и побухать… И не знаешь с чего начать, блять!!

+

олег женился на себе же
и все завидуют ему
ведь по любви не по залету
и муж прекрасный человек

+

У меня понимающая жена, отличный ребёнок, великолепная работа, дом на берегу реки, достойная машина.
И все это благодаря обычной шизофрении.

+

У меня особая диета – виски с колой.
Я потерял уже три дня.

+

Москвич - это единственная марка машины, которая ломается даже стоя в гараже


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий