понедельник, 29 сентября 2014 г.

+

- Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить "сыр", а не "утюг"!

+

Тест на IQ показал, что она красивая

+

Прежде чем разобраться в себе, подумай, как ты будешь собираться обратно

+

- Здравствуйте, меня зовут Юрий, и я алкоголик.
Аплодисменты.
– Здравствуйте, меня зовут Степан, и я потомственный алкоголик.
Бурные аплодисменты.
Тамада:
– Ну, а со стороны невесты кто-нибудь хочет выступить?

+

Мне скажется, что нашим отношениям пора перейти на новый уровень.
Сейчас я сниму тебе повязку со рта, но только обещай не кричать

+

- Алло, здравствуйте! Это Василий!
- Здравствуйте, Василий. Это алло

+

На концерте Стаса Михайлова фанатка кинула на сцену трусики,
и певца накрыло с головой

+

Гриша врезался на мотоцикле в стену и теперь его называют размазня

+

Невеста принца Уильяма Кейт Мидлтон признана в Челябинске самой везучей овцой года

+

Программные продукты
«1С:Бухгалтерия»,
«1С:Предприятие» и
«1С:Ну так, кручусь потихоньку, туда-сюда, замуты, дела там всякие»

+

У винного магазина отобрали лицензию, и он теперь невинный

+

– Сынок, говорят, что ты с Настей встречаешься?
– Да папа, а что?
– Нет, ничего. просто я в твои годы, тоже с ней встречался..

+

Подвёл черту.
Блин, теперь стыдно перед ней

+

Сегодня наконец-то прошел посвящение в IТ-шники:
 - трахнул девушку, которая пригласила переставить винду

+

Бога нет,
и он об этом знает

+

Бескорыстие и искренность вызывают симпатию, уважение, почёт..
 и подозрение

+

- Обними меня!
- Не, я током бьюсь.
- А я шваброй. Обнимай, говорю!

+

- Марин! Чем занимаешься?
- Радуюсь жизни.
- Жрешь что ли?
- Да

+

В одесской школе ученики пишут сочинение на тему “Если бы у меня был миллион, на что бы я его потратил?”. Когда до конца урока остаётся 10 минут, Моня Рабинович поднимает руку.
Учительница спрашивает:
– Моня, что ты хочешь?
– Роза Марковна, а можете мне ещё сто тысяч добавить?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий