вторник, 16 сентября 2014 г.

+

Если в гребле самые распространённые фамилии спортсменов звучат как Гребибля! и Гребубля!, то в кёрлинге – Трибля! и Трубля!

+

Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, с этим труднее... это ж стартап. В общем, я пока один работаю…

+

Если на твоем рояле все клавиши черные,
попробуй поднять крышку

+

— Ты меня слушаешь вообще??
— Да.
— Ну, и о чем я сейчас говорила?
— О своей бабской херне, как обычно.
— Ладно. на этот раз тебе повезло

+

Когда мы ругаемся с женой, то мы как группа на концерте - начинаем с нового материала, а заканчиваем лучшими хитами

+

Вчера ты сказал 16 раз, что любишь меня, а сегодня только 15. Это все? Это конец, да? Ты бросаешь меня? Скажи мне!

+

В средние века люди не знали что земля круглая и не боялись делать друг другу гадости

+

/- Как дела?
- Хочу нажраться
- Рад, что у тебя все стабильно./

+

Муж с женой купили новую мебель с доставкой. Через неделю привезли, разгрузили, занесли в квартиру, жена дома одна, бригадир грузчиков к ней - так мол и так, все сделали в лучшем виде, принимай, хозяйка, работу. Жена спохватилась, говорит, да-да, проходите, пожалуйста, в спальню. И по очереди всем грузчикам минет сделала, потом даёт бригадиру 100 рублей.
Все фшоки, бригадир обиженно:
- Эээ, а почему так? Почему меня-то обделили?
А хозяйка ему: - ничего не знаю, мне муж четко сказал - бригадиру 100 рублей, а всем остальным - ХУЙ СОСАТЬ!

+

Как оказалось, теперь в магазине не купишь отвагу, храбрость и пофигизм после 22-х часов

+
шестаков:
Компания Yota Devices опровергла свой переезд в Канаду. Туда отправятся только люди, оборудование и мебель, сама компания остается на Родине.

+

Бля, ну никто не хочет помочь мне стать самостоятельным!

+

Дорогой, у нас будет истерика

+

Порой хочется завести что-нибудь кавайненькое. Ты домой приходишь, а оно тебе някает...

+

А рельсы-то, как водится,
У горизонта сходятся -
Вот там-то паровозам и пизда.

+

Правопорядок в россии - это такая система, при которой те, кто ворует больше, следят за теми, кто ворует меньше, чтобы они не своровали больше

+

застав жену с соседом в ванной
олег не закатил скандал
но прохрипел чтоб дрель сегодня
отдал


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий