вторник, 9 сентября 2014 г.

+

- почему ты всё время жрёшь?
 - у меня это неплохо получается

+

Когда они пришли за сыром – я молчал, ведь я не сыр. Я овощ

+

Всё что мы хотим – это трахаться,
и чтобы никто не трогал нашы телефоны

+

Вот вы тут развлекаетесь, а Медведева щас в Кремле айфоном бьют

+

я подарю тебе на праздник
большого черного жука
мы будем с ним играть в серёжа
бля убери его скорей

+

Учителя литературы в школе заставляют детей анализировать и учить наизусть стихи алкоголиков и неудачников, покончивших жизнь самоубийством

+

Никого не удивляет, что в сказке девочку мама назвала Красной Шапочкой, потому что она носила такую шапочку?
А ведь могли же её назвать и Серенькое Пальтишко, и Стоптанные Туфельки, и Нулевой Бюстгальтер..

+

пока ты нервно проверяешь
в своем андроиде заряд
крестьяне девушек в деревне
кадрят

+

Мусульманский ребёнок
- Папа, а что у тебя за шапка на голове?
- Это кафия, сын мой. Она защищает нас в пустыни от знойной жары.
- Папа, а что это у тебя за шмотки сверху?
- Это Джелебах. Он защищает нас в пустыне от знойной жары.
- Папа. А что это у тебя на ногах такая ужасная обувь.
- Это бабуши, они оберегают нас в пустыне от расклённого песка, сын мой.
- Папа, а нафига нам это всё в Марселе?

+

Больше знаешь - крепче пьёшь

+

— Доктор, у меня депрессия.
— Присаживайтесь. Будем с вами бухать.

+

Там, где дураку понятно, умный еще сто раз подумает

+

подходит самка человека
к самцу того же вида и
вдруг представляется сержантом
гаи

+

Очень азартная бабушка откладывает деньги и на черный, и на красный день

+

Если бы у меня была шапка-невидимка, то мои ноги были бы постоянно в синяках от чужих жоп!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий