воскресенье, 7 сентября 2014 г.

+

Дырявые носки - к гостям, стремные трусы - к сексу

+

"Вот идёт парень, от которого я давно без ума! Господи, он на меня смотрит - сделаю-ка я вид, что не замечаю его", - приключения бабы и логики

+

Кто рано встаёт, тот член

+

откроешь ночью холодильник
а там оливки и хамон
и шепот слева прямо в ухо
камон

+

— О Господи! Что с твоей головой?
— Это дреды, мама. Теперь я сын Джа.
— Сейчас Джа вернется с завода и тебе пиздец!

+

— Дед, а ты пионером был?
— Был.
— А что вы делали?
— Жгли пионерские костры, собирали металлолом, макулатуру…
— Как бомжи, да?

+

я трусь и трусь о тело девы
тем чем о дев обычно трусь
а дева шепчет трись сильнее
не трусь

а может шурик антонину
в мешок и в воду с криком die
давайте без хичкоковщины
гайдай


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий