четверг, 25 сентября 2014 г.

+

Долго сомневался, взвешивал все за и против, и вот уже был готов сделать себе татуировку,
но оказалось, они платные!

+

А я второй год работаю в магазине обоев. И уже за слово "аляпистые" мне сразу хочется лицо конкретно так набить

+

В видеорегистраторах, похоже, не хватает функции "отправить на уоutubе"

+

Прикольно стоять два часа в пробке на МКАДе и всё это время смотреть на знак "Ограничение скорости 100 км/час"

+

Я не буду проще, куда уже проще? идите нахуй, не надо ко мне тянуться

+

Оптимист: баба наполовину полная
Пессимист: баба наполовину жирная
Баба: ой, надену-ка я эти лосины

+

— Дорогой, купи мне телефон.
— А как же тот другой, который у тебя есть?
— Другой купит мне шубу.

+

У меня была, скорее, просьба смешная, а не вопрос.
Проходила одно из нескольких собеседований по скайпу, сидела с ноутбуком на кухне (там стена красивая), кот мирно спал в соседней комнате. Что-то его разбудило и он пришел ко мне. А он, надо сказать, у меня очень разговорчивый товарищ. После первого же "мяу" мой потенциальный руководитель спросила "Ой, а это у вас что, котик? А покажите!". Ну что делать, показала.
В общем, могу ответственно заявить, что эту работу я получила во многом благодаря тому, что показала по вэбке свою киску :)

+

xxx: В Мурманске стоит памятник коту Семёну. Как гласят городские легенды, в 90-годы хозяева кота возвращались из отпуска вместе с домашним питомцем, однако, в пути Семен пропал, но возвращаться за ним уже не стали. Потерявшийся в Москве кот прошел 2000 км, чтобы вернуться домой в Мурманск. Дорога заняла у него 6,5 лет.
yyy: А ещё два года он стоял в дверном проёме, размышляя, заходить или нет

+

Леопардовое может носить только леопард
И Леонтьев

+

- ты злой
- обоснуй, тварь!

+

Пособие "Кормим хомяка стекловатой, или мягкие игрушки своими руками"

+

«Русалка! Русалка!» - кричали рыбаки,
а это просто сом уже сожрал бабу по пояс

+

Волшебник изумрудного города дал мозги девочке, потому что подумал, что страшила - это она


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий