вторник, 23 сентября 2014 г.

+

— Ого, ничего себе пещера. Интересно, а если крикнуть, эхо будет? Аууу!
— А вы точно гинеколог?

+

— Софочка! Вы такая начитанная, романтическая и ухоженная натура! Давайте может ко мне: шампанское, свечи, стихи тихонько почитаем, на звезды посмотрим..!?
— Семочка, я изумлена до извинений, а шо, ceкcу не будет!?

+

Когда даёшь чужой собаке кость, то это не значит, что она даст себя погладить.
Учти это, когда угощаешь девушку в ресторане

+

трахаясь с парнем в дверном проёме, Люся вдруг вспомнила, что через порог-то не дают!!

+

Семья библиотекарей на новый год позволяет себе пару лиших децибел

+

— Дорогая, разговор с тобой - как разминирование боеприпасов времен войны: фиг знает, в какой момент рванет, и по какой причине.
— Я старая?!

+


Мой дед, когда жил в Сибири, на медведя в тайгу ходил с голыми руками, он мне писал об этом. Ну, как писал, диктовал кому-то..

+

Шахматист гулял с девушкой по парку и на них напали хулиганы, оценив ситуацию, он решил пожертвовать королевой

+

Как выяснилось, у осьминога семь ног. Восьмая – это рука

+

Побежала на маршрутку, последние пять метров лихо проехала на попе, грациозно встала, зашла в салон... Порадовал мужик "Позвольте я ваши санки отряхну?"

+

Девочка, которую дергали за косички, побрилась налысо и стала получать лещей

+

Муж, вернувшийся домой пораньше, увидел побольше

+

Хороший человек плохой воздух в себе держать не будет

+

В аду каждый вечер нужно заправлять новый пододеяльник

+

Бороться с ленью легко, но неохота


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий