пятница, 26 сентября 2014 г.

+

- Это, кстати, Даша! Даша всегда кстати..

+

И хочется, и колется. У девочки Маши коллекция кактусов неприличной формы

+

толстого мальчика дают кличку либо «Кабан», либо «Жирный»
в зависимости от его крутости

+

Девочка, которая часто кашляет, в прятки играет плохо

+

Родители, не пошедшие на родительское собрание сказав «Да ладно, там всегда одно и тоже», внезапно пропустили свингер-пати

+

В новой редакции правил русского языка фраза "и будто" правильно пишется "ибут-то"

+

Собака - придурок догнала хвост и передала ему эстафету

+

Гепард, живущий у тренера сборной России по футболу, может развивать скорость до 5 км/час

+

В семье коня дети чувствуют себя ущербно, потому что родители постоянно ржут над их проблемами

+

Когда мы все попадем в тюрьму за скачивание музыки, надеюсь, нас рассадят по жанрам

+

На случай, если что-то пойдет не так, у каждой сильной и независимой женщины есть гениальный запасной план: сесть на жопу и зарыдать

+

У бабы Веры град побил весь урожай конопли – и жалко, и никому не пожалуешься..

+

Сантехник в Иваново и рад бы просто кран починить..

+

Братья Запашные считают Юрия Куклачева ссыкуном

+

Трудовик проиграл в армрестлинг девятикласснику,
но зато оставил после уроков и перепил

+

Чтобы отметить «яблочный спас» отец Иннокентий купил себе айфон

+

Если тебя потянуло на солёненькое тут одно из двух:
либо ты беременна, либо ты лось

+

Спрашиваю мужа: «Ты поел?» Тот меня передразнивает: «Ты поел?» Я: «Хватит меня передразнивать» Муж снова: «Хватит меня передразнивать!» Я: «Я так тебя люблю, что подарю тебе шубу на день рождения!» Муж: «Да, я поел»

+

ученик 5-го класса, Петя Сидоров, был горд тем, что трудовик выбрал именно его табурет, чтобы повеситься

+

Трудовик может лучше физрука обложить спортзал матами

+

У тех, кто в детстве надевает шапку, не сидит на холодном, вовремя ложится спать и не чешет манту - линия жизни по локоть

+

/правда штоле?/
Как же сложно быть женщиной. Иногда, чтобы надеть другие туфли - приходится переодевать трусы

+

Об этом никто не задумывался, но богомолы растут без отцов


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий