вторник, 16 сентября 2014 г.

+

вернувшегося из армии парня первые недели две абсолютно не волнует, дождалась его девушка или нет

+

- Срочно сложите мне в чемодан один миллион долларов мелкими купюрами!
- Нет.
- Разочарован.

+

- Здравствуйте! Я по объявлению: хочу снять у вас комнату.
- А вы не будете устраивать в ней пьяные оргии?
- Нет.
- А жаль.

+

Женщина у диетолога:
- Доктор, у меня проблемы… ну… с фигурой…
- С фигурой? А с лицом, блять, вы хотите сказать, у вас их нет?

+

"Лучший путь к успеху - влюбиться в то, что ты делаешь" (с) Джеки Чан
ххх: я так алкоголиком стал

+

За воровство миллиардов из бюджета беспощадно отругаю и уволю любого чиновника.
© Владимир Путин

+

Суббота. Муж говорит жене:
- Дорогая, как ты смотришь на то, чтобы устроить себе отдых на целый день: валяться в постели, смотреть всякие фильмы, есть конфетки?
- Это было бы здорово!
- Вот и отлично, отдыхай, а я поехал на рыбалку с друганами

+

Надо срочно что-то прекращать!.. Либо есть, либо взвешиваться

+

Что значит пенис хорошо воспитан?
Встаёт при виде обнажённой дамы, ну, чтобы даме было на что сесть

+

- Девушка, а вы замужем?
– Ну, иногда..

+

Гаишник останавливает машину и спрашивает у водителя:
– Почему одна фара не горит?
– Новая модель – “Лада-Кутузов”!

+

Женщины хотят быть любимыми, но западают на мудаков.
Они также хотят быть стройными, но по ночам жрут всё подряд.
Хотят быть интересными, но смотрят идиотские телесериалы и прочие ток-шоу.
А мужик - хочет пива, и покупает пиво )

+

Внутри троянского коня было так тесно, что греки потом долгое время не могли смотреть друг другу в глаза

+

Завтракай как король, обедай как принц, ужинай как нищий.
Да я так и делаю!:
Завтракаю как король – этого не хочу, того не буду..
Обедаю как принц – ну, не знаю, может и поем…
Ужинаю как нищий – жру вапще всё, что найду!

+

То, что прощается красивой женщине, прощается и богатому мужчине

+

В моём возрасте уже не нужны наркотики. Чтобы словить приход, мне достаточно резко встать со стула

+

Не верь клятве наркомана, слезам шлюхи и улыбке прокурора

+

- Девушка, а можно пригласить вас в кино?
– А чем вам Мальдивы не нравятся?

+

Ваши вопросы загоняют меня в гугл!

+

- Может, хватит уже жрать?! Смотри, какую жопу отъела!
– Хочу вам сказать, что официант вы так себе

+

У нас столько красивых девушек, что хочешь – не хочешь, а хочешь

+

- Ты такую, как я, больше не найдёшь.
– Я такую, как ты, больше искать не буду.

+

Я стал взрослым, когда понял, что лучше не выебываться и надевать шапку, перчатки и подштанники


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий