суббота, 20 сентября 2014 г.

+

Я вырос в то время, когда «бутик» был бутербродом

+

Меня бесят люди, которые не отвечают на телефонные звонки. Так могу делать только я!

+

для того чтобы приучить кота к туалету, просто сначала научите его читать и курить

+

Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения

+

- Вы скрытный человек?
- Не скажу

+

- Дочь, он тебе не пара!
- Но почему?
- Он же мертвый!
- Мам, тебе никто не нравится!

+

Из разговоров в учительской:
- Сидоров как ученик так себе. Но как источник доходов весьма стабилен!

+

Как трудно бывает женщине заставить мужчину выйти за нее замуж, если она знает только его ник

+

Были бы нервы, натянутые как струна, а паганини всегда найдутся

+

- "Бабушка, а кровь вкусная?... - Да откуда ж я знаю!...- Папа сказал, что ты ему всю кровь выпила!...- Твой папа без мозгов!...- Ага, он сказал что мозги ты ему ещё прошлым летом съела!"

+

— Вы всегда так уверены в себе и так оптимистично настроены. В чём Ваш секрет?
— Я бухаю

+

Если нельзя, но очень хочется, то нельзя все равно

+

- Кошелёк или жизнь?
- Мне кажется, это не самый лучший слоган для больницы

+

- чо делаешь?
- курсовую пишу
- а я думала, скучаешь по мне..
- одной рукой пишу, а второй скучаю!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий