среда, 3 сентября 2014 г.

подборка к дню знаний

+

Сегодня ты подаёшь надежды
а завтра – блюда в ресторане

+

На пионерском значке Ленин горит в аду

+

- Пап, ты только… это… ну не расстраивайся… ладно?
- Хорошо, сынок, ну и ты, если чего… не обижайся…

+

Юбилейную встречу одноклассников было решено организовать на океанской яхте двоечника Сидорова

+

На уроке географии пятиклассник Коля Зюгин нашёл Гондурас и кличку до самого одиннадцатого класса

+

- Мама, у меня для тебя 2 новости: хорошая и плохая.
- Ну давай сначала хорошую.
- Я получил пятерку по математике.
- Очень хорошо! А плохая?
- Я соврал.

+

У меня соседка, такая образованная женщина, 20 минут мужа матом крыла и не разу не повторилась, молодец.. Учительницей, оказывается, работает!

+

Отчисленный студент Петров каждый день пишет своему декану из армии, что он попал в спецназ, и его там учат убивать

+

Когда я был первоклассником, по пути на школьную линейку - пьяный бомж из кустов показал мне свой член. Я вырос и теперь моя очередь

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий