среда, 17 сентября 2014 г.

+

Обсуждение на форуме:
- Господа, а сообщение зачем удалять? Матов я не писал, разве что слово гОвно с ошибкой написал (ссылка на словарь). В остальном это конструктивный, вполне вменяемый отзыв без оскорблений.

+

— Мальчик, какой у тебя огромный рюкзачок, что же ты в нем такое носишь?
— Цинизм, тётенька. Цинизм и презервативы.

+

Если ваши проблемы не решаются с помощью красного сухого, значит у вас какие-то неправильные проблемы

+

Цыганский поцелуй — это когда пропадают золотые зубы

+

- Я придумал как сэкономить на свадьбе.
- Как?
- Свадьбы не будет

+

Женщины говорят, что мужчины-кондукторы хороши в постели. Потому что кондуктор не спешит, кондуктор понимает

+

Кто личное местоимение первого лица единственного числа, тот я!

+

Мама, укладывая детей спать, так рявкнула, что даже соседи быстренько расстелили постели и легли..

+

По статистике, 63% россиян поддерживают всё

+

Как говорят японцы, спросишь – пять минут позора, не спросишь – позор на всю жизнь
нуу, не позор, а просто сидишь с умным видом, а сам дурак дураком )

+

- смотри, какую я крутую подставку для ай-пэда купил!
- это же бутылка коньяка
- и что? выкидывать теперь?

+

- зачем вы сравниваете путина и гитлера? они совершенно не похожы!
- да. у гитлера не было такого обидного прозвища

+

Доктор, мне очень больно вам об этом говорить, но вы мне зашили рот

+

- Слыш? Есть чё?
- Странный слоган у вашего банка

+

Игорь, прекрати чавкать, ты же девочка!

+

я так люблю тебя лолита
мы будем вместе на века
ах гумберт гумберт ты всё шутишь
с у ка

+

Мнебывашипробелы

+

Я проверялся. Вы больны не мной.

+

Горы — это круто. Рядом с ними чувствуешь себя таким маленьким, ничтожным. Таким, какой ты и есть на самом деле

+

"Эффект мудака" — это когда, тесно пообщавшись с одним, мудаками теперь кажутся все

+

Играя в компьютерные игры, вы зарабатываете геморрой.
 Стоит ли игра свеч?

+

- Тебе какая водка больше нравится?
- 0.75! Хотя 0.5 тоже, в общем-то, неплохая

+

Депрессия — это когда хочется домой, но ты уже дома

+

Притча.
Жили две семьи: одна семья жила душа в душу, а другая пара все время ссорилась. Жена из второй семьи говорит мужу, иди посмотри, почему они так хорошо живут, а мы ссоримся. Залез мужик на дерево видит. Женщина убирается, протирает вазу. Зазвонил телефон, она ставит вазу на край стола, и бежит за трубкой. Выходит муж из ванной, махнул полотенцем и разбивает вазу. Прибегает жена, он ей говорит «Извини, это я виноват, не заметил вазу, махнул полотенцем и разбил». Жена ему отвечает: «Что ты милый, это я виновата, я ж её оставила на краю».
Слез мужик с дерева, приходит домой. Жена его спрашивает:
- Ну что, посмотрел? Почему они никогда не ссорятся??
- Потому что у них все виноваты, а у нас все блять правы

+

Пришла жена, а гости не одеты..

+

- Охота – это спорт!
- Ага, особенно когда патроны закончились, а кабан ещё жив

+

- Эй, два расплывчатых пятна, не хотите потусоваться с близорукими парнями?!

+

- Интересная опция у новой Audi A4. Когда останавливаешься - машина глохнет.
- Пфф, на АвтоВАЗе такую опцию уже лет 40 ставят!

+

Встал в три часа ночи, чтобы сходить в туалет и на кухне застал жену, сидящую на диете

+

Старею: всё чаще появляются мысли типа: "Сиськи... Ну и что? Сиськи как сиськи.."

+

Где-то в пустыне на пятые сутки:
- Смотри, две старые тетки в блестящих костюмах поют песни и нелепо танцуют. Что это?
- Успокойся. Это Мираж


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий