среда, 24 сентября 2014 г.

+

- Вчера чуть не попал конкретно, но сумел выпутаться.
– Это как?
– Помнишь Таньку, ну мы с ней трахаемся иногда, ну, она замужем ещё?
– Ну.
– Так вот. Иду вчера по торговому центру, а там она. Ну, подхожу к ней со словами: “Привет, Танюха!”, ласково обнимаю, целую, при этом нежно массирую правой рукой её сладкую попку. Она меня отталкивает и показывает на чувака, стоящего неподалёку, говоря: “Серёжа, это Тимофей, мой муж!”.
– Пипец, а ты что?
– Ну а что я… После секундного замешательства подхожу к нему словами: “Привет, Тимоха!”, ласково обнимаю, целую, при этом нежно массирую правой рукой его мерзкую задницу.
– Ну ты вообще на голову больной!..
– Ага, Танька вечером SMS прислала, сообщила, что ей муж так и сказал, но зато вроде бы всё обошлось..

+

Кто бы мог подумать, что единственные радости взрослой жизни – это побухать и потрахаться. А какие надежды были, какие надежды…

+

Ты не можешь мне одолжить небольшую сумку денег?

+

- Цыля, тебе плохо?
- Нет, Изя, мне хорошо!
- А чего же ты тогда, блюёшь?
- Ну, не могу же я столько счастья держать в себе!

+

Как показали последние события – предпоследние были лучше

+

Английские ученые установили, что просмотром порнухи занимаются люди с низким IQ.
Дополнительные исследования показали, что только человека с низким IQ можно поймать за просмотром порнухи

+

Писать картины – это творчество, а вот продать их – это уже искусство

+

Когда был маленьким думал, что дикторы в телевизоре меня видят – я кривлялся и показывал им жопу.
Теперь я уже вырос, но привычка осталась

+

Скажи бабе «Купи самое необходимое!» - и она купит плед, рамку для фотографий и благовония.

Скажи мужику «Накупи хуйни!» - и он растеряется

+

Люди думают, что я брови выщипал, а на самом деле я их стоптал

+

- Мам, можно я ещё погуляю?
- Нет, если ты сейчас не женишься, ты не женишься уже никогда!

+

— Мама, как вкусно пахнет! Что ты делаешь?
— Пахну

+

Муж пристаёт к жене, а она всё никак не соглашается. Муж ей:
— Ну почему же нет?
— Кот...
— Что, блин, кот?
— Не могу... Он смотрит...
Муж выкидывает из комнаты кота и снова пристаёт. Жена:
— Хомяк..
— КАКОЙ ХОМЯК, ОН ЖЕ НА КУХНЕ ЗА ХОЛОДИЛЬНИКОМ!
— Хочу, чтобы он смотрел...


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий