пятница, 19 сентября 2014 г.

+

Узнав, что правительство не считает покер спортом, игроки расстроились.
но виду не подали

+

Я сильная, я ответственная, я волевая, я уверенная, я дерзкая, я ещё пять минут полежу и встану, честно.

+

Серия продуктов для беременных: «чипсы Lays мятный карась»

+

«Повзрослела» — это когда мороженое капает не на ногу, а на грудь

+

Show must go on
Мы подошли из-за угла,
Show must go on
Ты много на себя взяла

+

когда б не вы марина львовна
я бы давно сошёл с ума
так говорил унылой пальме
олег на диком островке

+

Я бы много чего отдал за умение конкретизировать

+

Депрессия это не обязательно признак слабости
 это может быть признак того, что вы слишком долго пытались быть сильным

+

есть много адекватных женщин
найди одну из них но знай
они босыми не танцуют
в одной сорочке под дождём

+

всё дуня я вас умоляю
ни слова больше про фень шуй
этот буфет стоял тут вечность
и никого не заебал

+

Водка – это этанол красоты

+

Патологоанатомы утверждают, что внутренняя красота человека сильно преувеличена

+

Думаешь, это ты купил новый айфон? Нет, это Эппл купил себе ещё одного раба

+

С женского форума:
”Я анальный секс никогда не пробовала и больше пробовать не буду..”

+

Только в бане галя поняла почему она не платила в ресторане такси боулинге и караоке

+

Я всегда учусь на ошибках тех людей, которые следовали моим советам

+

Я с 1992 года делаю как Богдан Титомир,
но результатов пока нет (


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий